Новости конгресса
VIP партнёр Конгресса — компания Naumen!
VIP-партнером конгресса стала компания NAUMEN.
Многие из вас знают NAUMEN только как производителя платформ для контактных центров и решения класса ITSM.
При этом портфель компании за 17 лет активно рос и на данный момент насчитывает более 10 фреймворков, на которых предлагается более 30 различных отраслевых и комплексных конфигураций, уже решающих потребности в цифровой трансформации и роботизации таких заказчиков, как Почта России, Мосэнергосбыт, Петрович, Мособлгаз, Госуслуги, Эра-Глонасс, Rapida, Росгосстрах, Мираторг, Полюс Золото и десятков других компаний.
Применение технологий позволило заказчикам до 70% продаж перевести в онлайн, заменить десятки сотрудников на виртуальный персонал, способный автономно проводить до 350,000 диалогов с клиентами ежемесячно, сократить до 40% трудозатрат в массовых потоковых бизнес-процессах с заявителями, на 300% повысить скорость и качество клиентского сервиса, обеспечить планирование необходимого линейного штата в смену с точностью 95% и достичь других значимых бизнес-показателей.
Полный список предлагаемых решений от компании NAUMEN:
В области базовых цифровых платформ управления процессами предприятия:
· Комплексная автоматизация закупочных процедур и торговой площадки (SRM)
· Платформа управления бизнес-процессами с роботизацией (BPM, СЭД)
· Комплексная автоматизация функций отделов контактных центров
· Решения для агрегации и хранения данных (Data Lake & Data Governance)
· Комплексное управление ИТ/telco-ландшафтом предприятия (ITSM, интеллектуализация сервисного обслуживания, предиктивный мониторинг)
· Автоматизация деятельности сервисных подразделений (HR, ИБ, АХО и др.)
В области управления инновационной деятельностью и цифровой трансформацией:
· Экосистема для центра экспертизы и применения инноваций (TRL)
· Концепция ОЦО «3.0» с применением сервисного подхода и роботизации
· Управление обращениями и изменением клиентского опыта (CX Management)
· Заказные информационные системы цифровизации сквозных процессов
· Консалтинговые услуги в области организации управления данными
В области замещения персонала на решения с искусственным интеллектом:
· Цифровой диспетчер 1-й линии потоковой обработки входящей информации
· Виртуальный оператор для голосового и текстового диалогового обслуживания
· Предиктивные решения для управления качеством продукции и надежностью оборудования с использованием AI, Big Data и Machine Learning
В области дополненного интеллекта и повышения производительности труда:
· Ситуационно-аналитический центр поддержки принятия решений
· Управление знаниями и компетенциями проектного персонала (Knowledge Management)
· Управление корпоративным нормотворчеством (LegalTech)
· Решения по оценке рисков в массовой договорной работе с контрагентами
· Управление расписаниями массового линейного персонала (WFM)