Отчёт Программа Участники Фотоотчёт Партнерам Программный комитет Выставка Партнеры

При поддержке:

Новости конгресса

VIP партнёр Конгресса — компания Naumen!

1 сентября 2018

VIP-партнером конгресса стала компания NAUMEN.

Многие из вас знают NAUMEN только как производителя платформ для контактных центров и решения класса ITSM.

При этом портфель компании за 17 лет активно рос и на данный момент насчитывает более 10 фреймворков, на которых предлагается более 30 различных отраслевых и комплексных конфигураций, уже решающих потребности в цифровой трансформации и роботизации таких заказчиков, как Почта России, Мосэнергосбыт, Петрович, Мособлгаз, Госуслуги, Эра-Глонасс, Rapida, Росгосстрах, Мираторг, Полюс Золото и десятков других компаний.

Применение технологий позволило заказчикам до 70% продаж перевести в онлайн, заменить десятки сотрудников на виртуальный персонал, способный автономно проводить до 350,000 диалогов с клиентами ежемесячно, сократить до 40% трудозатрат в массовых потоковых бизнес-процессах с заявителями, на 300% повысить скорость и качество клиентского сервиса, обеспечить планирование необходимого линейного штата в смену с точностью 95% и достичь других значимых бизнес-показателей.

Полный список предлагаемых решений от компании NAUMEN:

В области базовых цифровых платформ управления процессами предприятия:

·     Комплексная автоматизация закупочных процедур и торговой площадки (SRM)

·     Платформа управления бизнес-процессами с роботизацией (BPM, СЭД)

·     Комплексная автоматизация функций отделов контактных центров

·     Решения для агрегации и хранения данных (Data Lake & Data Governance)

·     Комплексное управление ИТ/telco-ландшафтом предприятия (ITSM, интеллектуализация сервисного обслуживания, предиктивный мониторинг)

·     Автоматизация деятельности сервисных подразделений (HR, ИБ, АХО и др.)

В области управления инновационной деятельностью и цифровой трансформацией:

·     Экосистема для центра экспертизы и применения инноваций (TRL)

·     Концепция ОЦО «3.0» с применением сервисного подхода и роботизации

·     Управление обращениями и изменением клиентского опыта (CX Management)

·     Заказные информационные системы цифровизации сквозных процессов

·     Консалтинговые услуги в области организации управления данными

В области замещения персонала на решения с искусственным интеллектом:

·     Цифровой диспетчер 1-й линии потоковой обработки входящей информации

·     Виртуальный оператор для голосового и текстового диалогового обслуживания

·     Предиктивные решения для управления качеством продукции и надежностью оборудования с использованием AI, Big Data и Machine Learning

В области дополненного интеллекта и повышения производительности труда:

·     Ситуационно-аналитический центр поддержки принятия решений

·     Управление знаниями и компетенциями проектного персонала (Knowledge Management)

·     Управление корпоративным нормотворчеством (LegalTech)

·     Решения по оценке рисков в массовой договорной работе с контрагентами

·     Управление расписаниями массового линейного персонала (WFM)

Гранд партнер


VIP партнер


Технологический партнер


Партнёр печати



Генеральный информационный партнер


Инфопартнеры